понедельник, 5 июля 2010 г.

Спустя несколько месяцев...

Даа, блог-то давненько зарегистрирован, и даже тема вроде как интересна, а вот написать что-то то времени нет, то возможности, а иногда и просто лень )))
Цели... За последние 7 месяцев достаточно часто их прописывал для себя. За все 25 лет столько не думал о целях, сколько за последнее время. Ну, дело нужное и полезное, весьма благодарен команде Colors of life за обучение и личностный рост и простите что в данный момент не с вами, хотя я считаю что ничего постыдного и предательского я не сделал.
Это было лирическое отступление, а теперь конкретно по целям. И так, как писалось выше часто прописывал себе цели: машины, квартиры, яхты и прочую лабудень, к которой стремится казалось бы каждый нормальный человек в нашем современном мире. Но...есть одно "но": для того, что бы идти к этой цели, она должна "цеплять", при одной мысли о ней должны мурашки по коже бегать как ужаленные, еще нужно определить время, к которому ты начнешь обладать этой вещью, ну и ее денежный эквивалент. А все описанное мною выше ну ни как меня не цепляло, и что самое главное - я не мог увидеть эти вещи у себя, я не мог представить, что я обладаю ими... Почему, спросите Вы?? Да фиг знает, если честно. Может это обусловлено ограниченностью моего мышления, не знаю. Знаю одно - сейчас в голове четкая картинка автомобиля в пределах 1 млн рублей к концу этого года.
Интересно получается, теперь выполняются условия: сроки и сумма, но не выполняется условие - четкость цели (размер, цвет, марка, и прочие мелочи).Но с последним условием я думаю будет по-проще, благо всемирная паутина накапливает в себе огромные объемы информации.
Так что, уважаемые читатели, посмотрим что из этого получится. А пока пошел делать действия, ведь миллион тоже сам собой не появится... ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий